Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 19 ноября 1966

Рогачев, не готов к переезду, готов к командировкам

Инженер-механик

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Март 2014Март 2015
1 год 1 месяц
ПФ «Рассвет» филиал Ст.Село

Рогачев

Сельское хозяйство... Показать еще

Инженер-механик
2014-2015 год ПФ «Рассвет» филиал Ст.Село инженер- механик(Главный инженер) Прослушал курс по теме Экология и получил соответствующие документы. контроль за рабочим состоянием оборудования и автотракторной техники. Работа с подчиненными , обучение передача личного опыта и знаний.
Декабрь 2009Январь 2012
2 года 2 месяца
ЗАО "Утро" Агрохолдинг

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

заместитель директора
2009-2012 году заместитель директора (технический директор) агрохолдинга ЗАО «Утро» все это время исполнял обязанности директора. Хозяйство занималось КРС, картофелеводством, и зерновыми. Собственный убойный цех и мясной цех. Были подготовлены ряд документов для получения племенного статуса. Имели откормочник на 5000 бычков, а так же выращиванием картофеля. В хозяйстве, финские компании построили 4 картофелехранилища общим объемом более 4500 тонн. В обязательном порядке по программе губернатора сеяли 200 гектаров льна, выращивали зерновые и многолетние травы, производили закупки племенных КРС из Финляндии. Хозяйство имело картофельный комплекс ГРИММ (германия), а также трактора МТЗ, ВАЛТРА, ДЖОНДИР , МАНИТУ зерноуборочные комбайны производства Белоруссии и России. В свое время хозяйство занималось лесозаготовкой и переработкой. В собственности было 17000 га леса. После принятия закона лес перешел в бессрочную аренду. За время работы в хозяйстве неоднократно участвовал в семинарах и конференциях развитие в картофелеводстве и кормозаготовке.
Декабрь 1999Февраль 2007
7 лет 3 месяца

Россия

Автомобильный бизнес... Показать еще

Технический директор
С 1999 года работал в таких организациях как «Грузавтоснаб» и «Автозапчастькомплект» в должности директора, организации занимались продажей запасных частей и ремонтом большегрузной, дорожной и сельскохозяйственной техники. Принимали неоднократное участие в выставках, таких как «Русский лес» и «Российский лен» проходившие в Вологодской области. Долгое время работал с производителями китайской техники такой как ( дорожно-строительная, самосвалы, автобусы, сельхоз техника) Был официальным дилером автотехники «ИВЕКО».
Июль 1989Октябрь 1999
10 лет 4 месяца
Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова

Россия

бортовой -инженер испытатель
Инженер-механик по самолетам и двигателям. Служил в должности старший бортовой инженер – инструктор испытатель. Летал на больших транспортных самолетах. Транспортный самолет это в своем роде целый комплекс систем и оборудования, от погрузочного ( краны ,лебедки , транспортеры, лифты и т.д ) обязан был контролировать и лично управлять всем этим оборудование, а также уметь производить центровку и крепления грузов. Летательный аппарат, имеет такое оборудование как гидросистема это гидромоторы , цилиндры , трубопроводы и аппаратура контроля( при эксплуатации необходимо знать виды гидрожидкостей, объемы систем и давление в системах) . Без электрооборудования не обходится не один летательный аппарат (необходимо четко знать где находится то или иное реле , блок или предохранитель , что бы в случае неисправности в полете можно было быстро и правильно устранить неисправность ) в кабине самолета находится огромное количество приборов и основная обязанность инженера знать их назначение, принцип работы, , это такие параметры как напряжение , обороты, давление, и т.д . Пожарная система порядок и метод ее работы , воздушная система (кислород, азот , сжатый воздух знать применение объемы и какое рабочее давление). И как любое техническое средство требует профилактики, обнаружение и устранение неисправностей, это умение пользоваться инструментом от простого ключа до сварочного, заклепочного оборудования, а так же применять и использовать приборы и стенды контроля всех систем и оборудования. Перед назначением на должность бортового-инженера испытателя, два года проходил обучение на авиастроительном заводе имени Антонова в городе Киев, где выпускаются самые большие самолеты в мире такие как «Руслан» и «Мрия».была достигнутая высшая профессиональная категория "МАСТЕР" В1999 году в связи с реформами в ВС РФ был уволен на пенсию в связи с сокращением части.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление производством
Работа в команде
Творческое мышление
Технический контроль производства
Управление персоналом
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Заключение договоров
Обучение персонала
Управление производственным персоналом
Умение работать в коллективе
Контроль хозяйственной деятельности
Закупки
Личный автомобиль
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы.

Высшее образование

1989
ЛВАТУ Военное училище
инженерный, Авиационные двигатели и энергетические установки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БелорусскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения